Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа №15 имени Героя Советского Союза Николая Токарева города Евпатории Республики Крым»
Модуль 2 А2 Тема: Happy times. Времена года Класс:6Б_________ Цель: способствовать развитию навыков чтения, продуктивного письма, совершенствованию лексических и грамматических навыков говорения. Образовательные задачи: Расширить лексический запас учащихся по теме «времена года». Закрепить навыки употребления, прошедшего простого и простого длительного времен и закрепить навык первичного употребления в речи. Выработать навык диалогической речи. Развивающие задачи: Развивать механизм языковой догадки и умение переноса знаний и навыков в новую ситуацию. Воспитательные задачи: Воспитать у учащихся эстетический вкус, интерес к различным видам времен года и месяцев. Воспитать положительное отношение к иностранному языку. Планируемые результаты: Развивают умения ознакомительного и изучающего чтения. Развивают навыки распознавания глаголов в Past Continuous. Переносят новый грамматический материал в беседу о личном опыте. Развивают умения продуктивного письма. Формы работы: коллективная, парная, индивидуальная. Методы: презентативный, частично-поисковый, иллюстративный. Оборудование: карточки с изображением календаря. Ход урока I. Организационный момент — Good afternoon, boys and girls! (Good afternoon, teacher!) — How are you? — Is everybody here? II. Актуализация знаний Проверка домашнего задания (Учитель организует взаимопроверку выполнения заданий в рабочей тетради. Ответы записаны на доске.) Упр. 1 (с. 11). 1 — February; 2 — January; 3 — November, 4 — May; 5 - August; 6 — April; 7 — July; 8 — December; 9 — September; 10 — June; 11 — October; 12 — March. Упр. 2 (c. 11). Tuesday, Wednesday, Friday, Sunday. Упр. 3 (c. 11). 2 — It’s (a) quarter to three; 3 — It’s five o’clock; 4 — It’s (a) quarter past nine; 5 — It’s twenty past one; 6 — It’s twenty-five to seven; 7 — It’s ten past eight; 8 — It’s five to eleven. Упр. 4 (c. 11). Joy is on the sixty-third floor. Sam and Sue are on the fifty-fifth floor. David is on the forty-seventh floor. Paul is on the thirty-second floor. Nick is on the twenty-fourth floor. Tony and Tina are on the twelfth floor. Tom is on the ninth floor. III. Работа по теме урока Работа по учебнику Упр. 1а (с. 16). — When do people write invitations? (People write invitations when they invite their friends for a party.) — Read the invitations and say what occasions they are for. (Ученики читают приглашения в сопровождении аудиозаписи. Keys: А — birthday party; В — Halloween party; С — graduation party; D — birthday party.) — Who is inviting whom? (Keys: A — Janet is inviting Tina; В — Steve Johnson is inviting his friends; C — David and Shelley are inviting Phillip’s friends; D — Clair Haig is inviting Sara Brightman.) — When do the events take place? (Keys: A — on Saturday, 15th December, at 17:30; В — on 31st October, at 6 pm; C — on Friday, 12th June, at 8 pm; D — on Sunday, 4th September, at 5:45 pm.) Упр. 1b (c. 16). — What abbreviated words can you find in the invitation cards? (Учитель записывает на доске abbreviated words (сокращения). Ученики называют аббревиатуры, которые им встретились в текстах, и объясняют их значение. Учитель выписывает названныеаббревиатуры на доску. Keys: Sat — Saturday; Dec — December; Rd. — Road; pm, am — time periods; St. — Street.) Упр. 1c (c. 16). (Учитель объясняет задание. Учащиеся выполняют его самостоятельно в тетрадях для письменных работ (учитель может предложить одному или двум ученикам выполнить задание на доске). Предполагаемый ответ: Dear Sara, You are invited to my birthday party on Sun 4th Sept at 5:45 pm. My address is 17, Belgrave Rd., Westboume. Hope to see you there! Clair Затем учащиеся все вместе проверяют выполнение задания.) Упр. 6 (с. 17). (Ученики читают приведенные в таблице примеры употребления предлогов и формулируют правила с помощью учителя.) You can find more information about prepositions of time in the grammar reference. (Учитель демонстрирует соответствующий раздел в грамматическом справочнике в конце учебника (с. GR2). Затем организует игру, описанную в рубрике Game.) Упр. 7 (с. 17). (Учитель раздает ученикам карточки, на которых изображен календарь (три месяца одного времени года), и объясняет задание. Затем учащиеся читают образец в задании 7а и разыгрывают мини-диалоги, опрашивая одноклассников (ученики свободно перемещаются по классу). После выполнения задания ученики демонстрируют результаты опроса и комментируют их, например: — Sveta’s birthday is on the of December. It’s Wednesday. — Kirill’s birthday is on the 12th of January. It’s Friday. Etc.) December January February Monday 4 11 18 25 1 8 15 22 30 6 12 19 26 Tuesday 5 12 19 26 2 Ivan 9 16 23 31 7 13 20 27 Wednesday 6 Sveta 13 20 27 3 10 17 24 1 7 14 21 28 Thursday 7 14 21 28 4 11 18 25 2 8 15 22 Friday 1 8 15 22 29 5 12 Kirill 19 26 3 9 16 23 Saturday 2 9 16 23 30 6 13 20 27 4 10 17 24 Sunday 3 10 17 24 31 7 14 21 29 5 11 18 Olga 25 IV. Инструктаж по выполнению домашнего задания — Imagine it’s your birthday. Write an invitation card to your best friend. (По желанию ученики могут оформить приглашение в виде открытки или написать его в тетрадях для письменных работ по образцу.) — Open your workbooks at page 11. Look at the picture in Exercise 5. What is the invitation for? (It's for the school concert.) (Учитель объясняет, как выполнять задание.) — If there is anything you don’t understand, ask now. (Учитель записывает домашнее задание на доске, а ученики — в дневниках: SB: Ex. 8(р. 17); WB: Ex. 5 (р. 11).) V. Подведение итогов урока — Can you use prepositions of time? — Do you know how to write an invitation card? (Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.) — That’s all for today. Goodbye! (Goodbye!)