Информация о специальных условиях для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:
о специально оборудованных учебных кабинетах;
Сенсорная комната (страничка психолога)
Логопедический пункт (страничка логопеда)
об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации;
о специальных условиях питания;
о специальных условиях охраны здоровья;
о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования;
Документация
Положение о деятельности рабочей группы по обеспечению перехода на ФГОС НОО, ООО для обучающихся с ОВЗ
Положение о едином орфографическом режим для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
Положение о порядке обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ «СШ№15 им. Героя Советского Союза Н. Токарева"
►Приложение 4.4. к Паспорту доступности
►Приложение 4.5. к Паспорту доступности
►Акт обследование к паспорту доступности
- Положение об организации работы психолого-медико-педагогического консилиума
- Положение о порядке обучения детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья
- Положение о деятельности рабочей группы по обеспечению перехода на ФГОС НОО, ООО для обучающихся с ОВЗ
- Положение о едином орфографическом режим для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения)
В МБОУ «СШ № 15 им. Героя Советского Союза Н. Токарева» функционируют классы для обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).
Все классы оснащены специальным оборудованием, которые создают благоприятные условия для обучения и развития детей с ОВЗ (интеллектуальные нарушения).
В столовой МБОУ «СШ № 15 им. Героя Советского Союза Н. Токарева» организовано бесплатное горячее питание 2 раза в день (завтрак и обед) для всех обучающихся с ОВЗ (интеллектуальные нарушения). Для некоторых обучающихся (согласно медицинскому заключению ПМПК) организованы сухие пайки.
В классах с обучающимися работают тьюторы, которые помогают учителю в организации учебно-воспитательного процесса. Тьютор назначается ребенку на основании заключения ПМПК. В школе работает пропускная система, на территорию учреждения можно попасть при помощи пропуска с фотографией и фамилией ребенка. В силу особенностей и возможностей детей в школу приводят родители или законные представители.
Неделя инклюзивного образования "Разные возможности - равные права"
В ресурсной комнате учителя ритмики и физкультуры проводят коррекционные занятия.
«Веселая масленица» (обучающиеся 4 – И, 4 – Е классов
.
►Особые условия( ссылка)
В школе функционирует кабинет психолога (кабинет эмоциональной разгрузки). С обучающимися с ОВЗ (интеллектуальные нарушения) занимаются специалисты (педагоги – психологи).