Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Структура и органы управленияСтруктурные подразделения отсутствуют Наименование структурного подразделения - нет; ФИО руководителя структурного подразделения - нет; Должность руководителя структурного подразделения - нет; Адрес местонахождения структурного подразделения - нет; Адрес официального сайта структурного подразделения - нет; Адрес электронной почты структурного подразделения - нет; Положение о структурном подразделении – нет.
Управление учреждения. Структура учреждения. Выписка из Устава школы Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, назначается на должность управлением образования администрации города Евпатории Республики Крым. В Учреждении формируются коллегиальные органы управления, к которым относятся общее собрание работников Учреждения, педагогический совет, ученическое самоуправление. Высшие коллегиальные органы управления МБОУ «СШ №15 им. Героя Советского Союза Н. Токарева»: Совет школы – действует на основании Положения, представляет интересы всех участников образовательного процесса (учителей, обучающихся, родителей(законных представителей) обучающихся).
Бушовская Е. Н. - МО учителей гуманитарных наук Яцык Л.М. - руководитель школьного МО учителей начальных классов Новик Г.В. - руководитель школьного МО учителей-дефектологов, председатель школьной ПМПК Шовкун Н.Н. - руководитель школьного МО учителей естественно-математических наук Бажут Т.В. - руководитель школьного МО учителей физического и эстетического воспитания, ОБЖ Олексиенко Л.Ф. - руководитель школьного МО классных руководителей 1-11 классов Плаксина Т.Б. - руководитель школьного отделения МАН (учителя-предметники, занимающиеся научной деятельностью, работа с одаренными, высокомотивированными обучающимися) Плаксина Т.Б. - руководитель школьного отделения РДШ Родинкова О.В. - руководитель школьного спортивного клуба "Олимп"
Положения:
|
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||