Пятница, 23.02.2018, 15:50
Приветствую Вас Гость | RSS

МБОУ "Средняя школа № 15 города
Евпатории Республики Крым"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

МО учителей-дефектологов

.

Положение  о методическом объединении учителей-дефектологов

 

Цель: координация работы учителей-дефектологов и методическое обеспечение коррекционного процесса.

 

1.Общие положения:

 

1.1.Методическое объединение является структурным подразделением методической службы школы, объединяющим учителей-дефектологов.

1.2.МО создаётся при наличии не менее трёх учителей-дефектологов.

1.3.Деятельность МО основывается на педагогическом анализе, прогнозировании и планировании коррекционно-образовательного процесса.

1.4.Основные направления деятельности, содержание, формы и методы работы МО определяются его членами в соответствии с целями и задачами школы и утверждаются методическим советом.

1.5.Методическое объединение работает в русле единой методической темы школы.

 

2.Методическое объединение:

 

2.1.Вовлекает учителей-дефектологов в инновационную деятельность, стимулируя научное осмысление коррекционно-образовательной работы.

2.2. Принимает решение о подготовке методических рекомендаций в помощь учителям.

2.3.Разрабатывает методические рекомендации для родителей детей с ограниченными возможностями здоровья.

2.4.Организует работу методических семинаров для начинающих педагогов (по запросу).

2.5. Проводит проблемный анализ результатов коррекционного процесса.

2.6. Вносит предложения по изменению содержания учебно-коррекционного процесса.

2.7.Вносит предложения по организации и содержанию исследований, ориентированных на улучшение усвоения обучающимися коррекционного материала.

2.8.Вносит предложения по организации и содержанию аттестации учителей-дефектологов.

2.9.Осуществляет работу в тесной взаимосвязи со следующими специалистами: психологами, педагогами, детским психиатром, невропатологом и др.

2.10.Способствует самоанализу работы учителей-дефектологов.

2.11. Согласовывает методические и организационные вопросы с администрацией школы.

 

3.Методическое объединение:

 

3.1.Выдвигает предложения по улучшению качества коррекционного процесса.

3.2.Обращается за консультациями по проблемам обучения и воспитания детей к администрации образовательного учреждения.

3.3.Ставит вопрос о поощрении своих членов за успехи в работе, активное участие в инновационной деятельности.

3.4.Готовит свои предложения при проведении аттестации учителей-дефектологов.

3.5.Ставит вопрос о публикации материалов, о лучшем опыте, накопленном в рамках методического объединения.

3.6.Рекомендует членам методического объединения различные формы повышения квалификации.

 

4.Документы и материалы методического объединения:

 

4.1.План работы на учебный год.

4.2.Протоколы заседаний.

4.3.Матрица объёма инноваций по каждому члену методического объединения.

4.4.Схема коррекционно-развивающего занятия.

4.5.Схемы анализов:

-коррекционно-развивающего занятия

-карта-схема для самоанализа

4.6.Анализ работы методического объединения за учебный год.

 

5.Формы работы:

 

5.1.Целевые взаимные посещения.

5.2.Открытые коррекционно-развивающие занятия.

5.3.Доклады и сообщения из опыта работы в сочетании с практическим показом на открытом коррекционно-развивающем занятии.

5.4.Разработка рекомендаций, памяток, инструкций, пособий и т.д.

5.5.Семинары, педагогические чтения, конференции, педагогическая мастерская.

5.6.Выставка конспектов урока, тематических разработок, дидактического материала, памяток, самодельных наглядных пособий.

5.7.Организация наставничества в работе с молодыми специалистами.

5.8.Ознакомление с новинками методической литературы.

5.9.Организация методической копилки.

5.10.Отчёты учителей-дефектологов по самообразованию.

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Copyright MyCorp © 2018
Сайт создан в системе uCoz